Рекламный ролик

Производство рекламного ролика — процесс творческий, требующий профессиональных знаний.

Jl продакшн предлагает Вам свои услуги в области производства видеорекламы.



Любая реклама — хороший способ обратить на себя внимание, вызвать интерес у публики. Секрет успеха видеороликов заключается в том, что в несколько секундном сюжете раскрывается весь смысл, дающий не только представление о продукции, но и делающий её незаменимой, привлекательной для зрителя, а значит, — желанной для потребителя.

Создание телевизионной рекламы — самый эффективный способ донесения информации. Телевизионная реклама воздействует сразу на несколько каналов восприятия, что выделяет её на фоне остальных средств массовой информации. Красивые картинки и обаятельные персонажи дают визуальное представление о товаре. Оригинальное музыкальное сопровождение, а также хорошо поставленный голос актёров, диктора, читающего текст за кадром, делают ролик действительно интересным и качественным. Не редко фразы из рекламных роликов прочно фиксируются в памяти миллионов, надолго входят в фольклор и, как говорится, становятся «крылатыми».

Популярность телевизионной рекламы обусловлена, прежде всего, её массовостью. Широкий охват телеканалов, а также возможность выбора времени трансляции делают телерекламу эффективным методом донесения информации.

 Разработка телерекламы предполагает последовательное выполнение следующих этапов работы: заполнение брифа заказчиком, изучение технического задания специалистами продакшн-студии и предоставление клиенту возможных вариантов реализации рекламного проекта. После чего сценарий утверждается, подписывается договор и снимается ролик, делается его монтаж, озвучка, добавляются титры, если нужно. Готовый телевизионный ролик, сделанный под стандарты тех телеканалов, где он будет размещаться, передаётся заказчику. Все довольны — работа сделана профессионально.

Хочу заказать рекламу!


Производство и создание телевизионной рекламы позволяет увеличить степень узнаваемости торговой марки, сделать товар популярным и продаваемым. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью: ролики транслируется в телеэфире большое количество раз. За счёт этого телевизионные ролики накрепко фиксируются в сознании потребителей и работают даже тогда, когда мы уже давно забыли о том, что видели по телевизору днём. Выбирая из множества товаров, продаваемых в магазине, то, что нам нужно, мы останавливаем свой взор на той продукции, которая уже хорошо знакома: которую мы не раз видели по телевизору, реклама которой нам импонирует.

Рекламный ролик — самый зрелищный и эмоциональный вид рекламы. И мы занимаемся её созданием.